Уважаемые друзья, коллеги, авиаторы!
Сегодня знаменательный день для гражданской авиации России.
31 августа 1947 года, летчик-испытатель П.Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип самолета Ан-2.
Ан-2 – («Аннушка», «Кукурузник») люди ласково и по-дружески называют этот самолет. Советский легкий многоцелевой самолет применяемый, как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, санитарный, пассажирский.
Ан-2 универсальный легкий самолет, который эксплуатируется на коротких, неподготовленных взлетно-посадочных полосах и площадках, перевозит 12 пассажиров или 1500 кг груза, работает в различных климатических условиях, эксплуатируется на колесном, лыжном и поплавковом шасси.
Строительство крупных народно-хозяйственных объектов, промышленных, энергетических, транспортных, не возможно без этого славного самолета-трудяги.
За эти годы, на различных авиационных заводах, было выпущено 18 тысяч экземпляров самолета Ан-2. Самолет экспортировался в 26 стран мира.
Самолет занесен в книгу рекордов Гиннеса, как единственный в мире самолет, который выпускается более 70 лет.
СЛАВА ВЕЛИКОМУ САМОЛЕТУ!